Сервис и ремонт Discovery 3 | Сервисное обслуживание Дискавери в Москве
service-discovery-3/

Запишись на бесплатную диагностику

При первом посещении

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку ваших персональных данных.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы
принимаете условия пользовательского соглашения и
даете согласие на обработку моих персональных данных.

Land Rover Discovery 3: Приятная внешность и суровый характер

Ленд Ровер Дискавери 3 выпускался с 2004 по 2009 год. Разнообразие комплектации, на то время, восхищало. Хочешь, бери пневматическую подвеску, хочешь - независимую. Тяготеешь к простым решениям - выбирай шестиступенчатую АКПП, знаешь толк в разгоне - механику. Любишь ездить быстро - к твоим услугам бензиновые V6 и V8 по 218 и 295 лошадей, ездишь вдумчиво и экономично, пожалуйста - турбодизель TDV6, который, в среднем, потребляет 9.4 литров на сотню километров.

Едиными для всех комплектаций оставались полный привод с классическим задним дифференциалом и интегрированная в кузов жесткая рама. Этот констант-дуэт как бы намекает, что Land Rover Discovery 3 создан больше для бездорожья, чем для прилизанных городских магистралей. В целом получился SUV приятной наружности и сурового нрава: не стыдно друзьям показать, не страшно в сельскую местность выехать.

Основные типы неисправностей Land Rover Discovery 3

Но совершенства в мире нет. Как и все остальные дети автопрома, Ленд Ровер Дискавери имеет ряд своих родных “болезней”. Дизельный мотор очень привередлив в плане топлива. На “грязном“ ДТ система впрыска и турбокомпрессор неизменно начинают страдать запорами. Топливной системе тоже становится, мягко говоря, нехорошо.

Ремни - вечная печальная песня: ТНВД и ГРМ со временем растягиваются. Чтобы их заменить приходится лезть сначала в переднюю часть двигателя, затем глубоко в заднюю. Для замены свечей, между прочим, тоже нужен особый навык, уж слишком хорошо они спрятаны.

Независимая подвеска отличается ускоренным износом шаровых рычагов и сайлентблоков, пневматическая требует регулярных замен пневмоподушек и славится ненадёжными компрессорами. Нередки случаи утечки масла из АКПП, рулевые тяги не относятся к классу живучих узлов.

Впрочем, исторически так сложилось, что Ленд Ровер ценят не за надежность, а за комфорт, просторный салон и высокий социальный статус.

Правильная эксплуатация Дискавери 3

Правила безопасной эксплуатации этого внедорожника идентичны правилам пользования любой другой машиной марки Ленд Ровер:

  • не пропускайте плановое техническое обслуживание;
  • вовремя меняйте масло и фильтры;
  • используйте качественное топливо и рабочие жидкости;
  • не менее двух раз в месяц ставьте автомобиль на ручной тормоз, чтобы он не закис от безделья;
  • прислушивайтесь к звуку работающего мотора;
  • в холода прогревайте двигатель перед стартом, хотя бы на малом ходу;
  • обращайте внимание на предупреждающие сигналы, загорающиеся на приборной панели;
  • в случае сбоев в работе ДВС или АКПП немедленно обращайтесь в сертифицированный сервисный центр LR Style.

Мы работаем с 09:00 до 21:00 по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, 34а. При первом обращении вас ждет бесплатная диагностика!

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона +7 (499) 704-05-11 или заказав обратный звонок на сайте.

Заказать звонок

Запишись на бесплатную диагностику

При первом посещении

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку ваших персональных данных.