Сервис по ремонту Discovery Sport в Москве
service-discovery-sport/

Ремонт и сервис Дискавери Спорт

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы
принимаете условия пользовательского соглашения и
даете согласие на обработку моих персональных данных.

На самом деле, Land Rover Discovery Sport - не совсем Discovery. Ну, разве что чуть-чуть. Это больше отдельный вид - переходная форма от силача Фрилендера к моднику Эвоку. От первого здесь рама, от второго - вполне узнаваемые обводы и черты. Баланс проходимости и эстетики.

Традиционно Ленд Ровер работает одновременно на поклонников как бензиновой, так и дизельной тяги. Для одних - мощные двухлитровые моторы от 240 до 290 лошадей, для других - турбодизели на 150, 180 и 240 л. с. Впрочем, за скорость надо платить: бензиновый ДВС Дискавери Спорт потребляет 6.7 литров горючего на сотню километров, а его дизельный брат - 5.3 л.

Еще одна дань традиции или признак постоянства - коробка передач от ZF. Между прочим, девятиступенчатая. На российский рынок Discovery Sport поставляют почему-то только в комплекте с АКПП. Если сильно хочется именно механику, придется ввозить кроссовер из Европы. Такая же история и с приводом. У нас Диско Спорт продают только с полным приводом, а в Европе можно найти переднеприводные экземпляры.

Говоря выше про раму Фрилендера, мы немного слукавили. Она просматривается примерно от носа до средних стоек. Дальше, до самой кормы, простирается новодел. Одно из новшеств - многорычажная задняя подвеска. Весит мало, места занимает немного. Клиренс 212 миллиметров, жесткость подвески умеренная. Машина легко штурмует броды глубиной до 60 сантиметров, лихо скачет по кочкам и ухабам, хорошо идёт по песку и мокрой траве.

Внутри Land Rover Discovery Sport больше, чем снаружи. Пять посадочных мест для взрослых и два - для детей. Справедливости ради, уточним: для очень маленьких детей. Отличный фронтальный обзор из кабины, багажник просторный, в такой легко поместятся объемные рюкзаки с походным снаряжением - спорт так спорт, чего уж там.

Диско Спорт - модель молодая. На рынке она с 2015 года, а за такой короткий срок трудно достоверно выделить пул характерных поломок, разве что, наследственные болячки от Фрилендера. Например, ускоренный износ подшипников ступицы и амортизаторов. Говорить о том, насколько надежна Discovery Sport можно будет года через три, когда соберется более-менее репрезентативная статистика по неисправностям.

Тем не менее, производитель советует проходить ТО после каждых 13 000 километров пробега, что на 1 000 больше, чем у Диско 3 и 4. Значит запас прочности у нашего “спортсмена” чуть больше, чем у предыдущих Дискавери.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона +7 (499) 704-05-11 или заказав обратный звонок на сайте.

Заказать звонок

Запишись на бесплатную диагностику

При первом посещении

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку ваших персональных данных.