Техническое обслуживание Range Rover Sport 2010
Плановое техническое обслуживание Land Rover Range Rover Sport 2010 призвано продлить срок службы автомобиля и свести к минимум аварийно-опасные ситуации, которые могут возникнуть на дороге. Помимо этого, сервисное обслуживание - отличный повод провести профилактическую диагностику внедорожника и выявить имеющиеся скрытые неполадки на ранней стадии развития.
Из чего состоит регламент ТО
Условно регламент сервисного техобслуживания можно разделить на две части: до сорока восьми тысяч километров пробега и после. Такое разделение обслуживания Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2010 обусловлено тем, что транспорту с большим пробегом требуются особый уход и дополнительные услуги по поддержанию работоспособности.
Разумеется, стоимость проведения технического обслуживания Land Rover Range Rover Sport 2010 находится в прямой зависимости от количества предоставляемых в ходе обслуживания услуг и качества используемых расходных материалов.
Ассортимент работ при техническом обслуживании Ленд Ровер рендж Ровер Спорт 2010 до сорока восьми тыс. километров пробега состоит из:
- исследования ходовой части и тормозной системы (желательно);
- сход-развала и балансировки колес (опционально);
- замены масла;
- замены масляного, воздушного и салонного фильтров.
Для машин с солидной цифрой на одометре, к этому спектру при обслуживании добавляют замену
- поддона и втулки АКПП;
- сливной пробки;
- масла в раздаточной коробке и заднем дифференциале;
- приводного ремня;
- ремней ГРМ, ТНВД.
Нюансы планового техобслуживания
Специалисты компании производителя советуют водителям проходить обслуживание раз в полгода или после каждых двенадцати тыс. км пробега. Следует оговориться, что составляя регламенты обслуживания, они ориентируются на европейские стандарты и условия.
Однако, российские автолюбителя часто сталкиваются с тем, что эти стандарты обслуживания не всегда актуальны для эксплуатации машины в суровых отечественных условиях. Иные погодные условия, состояние дорожного покрытия, разбавленное или откровенно некачественное горючее приводят к тому, что обслуживание внедорожнику требуется чуть раньше регламентированного срока. Так многие мастера советуют водителям проводить сервисное обслуживание Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2010 через каждые десять тысяч километров.
С учётом того, что цена обслуживания и исправления небольших неисправностей в разы меньше цены масштабного ремонта, это утверждение не лишено смысла и прислушаться к нему однозначно стоит.
Особенности ТО Land Rover Range Rover Sport 2010
Изучая предложения техцентров, кроме цены за обслуживание, обратите внимание на:
- стаж и опыт сотрудников;
- наличие необходимой технической базы;
- отзывы клиентов.
Range Rover - дорогой автомобиль со своей особой спецификой. Заниматься обслуживанием и ремонтом такого внедорожника должны исключительно специалисты с большим опытом работы. Попытки сэкономить на обслуживании, мастерах, комплектующих и расходниках для обслуживания могут неприятно удивить своими последствиями, вплоть до полноценного дорогостоящего ремонта или замены отдельных агрегатов..
Команда сертифицированного технического центра LR Style состоит из профессионалов своего дела. Здесь для обслуживания используют рекомендованное дилером масло и только оригинальные комплектующие! Все необходимые детали имеются на собственном складе в Москве, а значит, вам не придётся ждать доставки поддона АКПП или нужного ремня. Обратите внимание: при первом посещении центра, клиенту полагается бесплатная компьютерная диагностика!
Чтобы не навредить машине в промежутке между сеансами обслуживания, примите к сведению несколько простых советов:
- Приобретайте только качественное топливо. Внедорожник очень капризно относится к заливаемому в него горючему. Плохая солярка, некачественный бензин легко могут спровоцировать засорение топливопровода или проблемы с ДВС.
- Не забывайте о турбопаузе. В конце долгого пути, не глушите двигатель сразу, дайте ему поработать полминуты на холостых оборотах. Это снизит риск поломки турбины.
- Меняйте топливный фильтр при наступлении холодов. После эксплуатации летнего горючего, в топливном фильтре остается некоторый процент воды. На морозе вода замерзает и образовавшиеся кристаллы могут повредить топливную систему.
- Регулярно делайте сход-развал. Это снизит износ покрышек и рулевой системы.
- Пользуйтесь пневмоподвеской. Если она долгое время простаивает в одном положении, в узле копится конденсат, который зимой непременно замерзнет сам и заморозит клапаны.
Остались вопросы? Закажите обратный звонок и получите ответы!
Мы открыты с 09.00 до 21.00 по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, 34а.
Наши работы
Запишись на бесплатную диагностику
При первом посещении
Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку ваших персональных данных.