Техническое обслуживание Range Rover (Рендж Ровер) в Москве
service-range-rover/

Техническое обслуживание Range Rover

Цена: от 3 000 руб.

Производитель советует проводить ТО Рендж Ровер через каждые 12 тыс. километров пробега или раз в полгода. Но, учитывая суровые российские дорожные реалии, его можно делать и чаще. Не забывайте, что своевременная профилактика позволит выявить неполадки на ранней стадии и избавит вас от ненужных проблем в обозримом будущем.

В классический набор услуг по техническому обслуживанию Range Rover входят:

  • диагностика ходовой части и тормозной системы (желательно);
  • сход-развал и балансировка колес (опционально);
  • замена масла;
  • замена масляного, воздушного и салонного фильтров.

Начиная от 48 тыс. километров пробега, к общему списку добавляется замена:

  • поддона и втулки АКПП;
  • сливной пробки;
  • масла в раздаточной коробке и заднем дифференциале;
  • приводного ремня;
  • ремней ГРМ, ТНВД.

Разумеется, заниматься ТО Рендж Ровер должны только профессионалы. Это сложная машина класса люкс и неопытный механик принесёт больше вреда, чем пользы. Также нельзя экономить на запчастях и расходниках: устранение последствий такой “бережливости” может вылиться в полноценный ремонт с соответствующим ценником.

Сертифицированная команда LR Style состоит из профессионалов своего дела. Мы используем рекомендованное дилером масло и только оригинальные комплектующие! Все необходимые детали у нас уже есть, а значит, вам не придётся ждать доставки поддона АКПП или нужного ремня. Обратите внимание: при первом посещении центра, мы делаем бесплатную диагностику Рендж Ровер!

Грамотная эксплуатация Range Rover

Чтобы не “загнать” автомобиль раньше срока, примите от нас несколько простых советов:

  1. Используйте только качественное топливо. Внедорожник очень капризно относится к заливаемому в него горючему. Плохая солярка, некачественный бензин легко могут спровоцировать засорение топливопровода или проблемы с ДВС.
  2. Не забывайте о турбопаузе. В конце долгого пути, не глушите двигатель сразу, дайте ему поработать полминуты на холостых оборотах. Это снизит риск поломки турбины.
  3. Меняйте топливный фильтр при наступлении холодов. После использования летнего горючего, в топливном фильтре остается некоторый процент воды. На морозе вода замерзает и образовавшиеся кристаллы могут повредить топливную систему.
  4. Регулярно делайте сход-развал. Это снизит износ покрышек и рулевой системы.
  5. Пользуйтесь пневмоподвеской. Если она долгое время простаивает в одном положении, в системе копится конденсат, который зимой непременно замерзнет сам и заморозит клапаны.

Остались вопросы? Закажите обратный звонок и получите ответы!

Мы открыты с 09.00 до 21.00 по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, 34а.

Запишись на бесплатную диагностику

При первом посещении

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку ваших персональных данных.