Меняем масло в двигателе: о чем надо помнить и чего не надо делать

Замена масла в двигателе: Полезные советы

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы
принимаете условия пользовательского соглашения и
даете согласие на обработку моих персональных данных.

Масло в двигателе выполняет несколько важных функций:

  • уменьшает трение между движущимися частями механизма; 
  • омывает движущиеся части охлаждая их; 
  • при замене, выводит из системы нагар, сажу и металлическую стружку; 
  • хорошее масло, с помощью правильных присадок, защищает детали двигателя от коррозии.

Отработанное масло не справляется с возложенными на него функциями, что ведёт к:

  • ускоренному износу частей двигателя; 
  • сокращению срока его службы; 
  • увеличению потребления топлива; 
  • увеличению риска серьёзной поломки.

Совет 1: Соблюдайте технический регламент

Продолжительность эксплуатации автомобиля во многом зависит от соблюдения технического регламента. Обычно замену масла в двигателе производят через каждые 12 000 километров пробега. С учётом российских дорожных реалий, мы рекомендуем проводить эту процедуру после каждых 10 000 км пробега. Не ждите, пока двигатель застучит или из-под капота повалит дым.

Совет 2: Не экономьте на масле

Качественное масло не может быть дешёвым. Попытка сэкономить на масле может стать причиной дорогостоящего ремонта. Если вы не разбираетесь в сортах масла, проконсультируйтесь с мастером.

Совет 3: Не беритесь за самостоятельную замену масла, если не делали этого ранее

Ставить эксперименты на дорогой машине - не самая лучшая идея. Если вы точно не знаете, что ждёт вас под капотом, то обратитесь к специалистам.

Совет 4: Не забывайте про уловитель масла

Если таковой имеется, слейте из него отработку. Если его у вас нет, то рекомендуем поставить. Уловитель масла собирает в своём бачке брызги с вентиляции картера, которые могут попасть в воздушный канал и забить воздушную систему.

Совет 5: Заранее купите масляный, воздушный и салонный фильтры

По регламенту полагается вместе с маслом менять и фильтры. Перед проведением работ убедитесь, что у вас имеются в наличии все необходимые детали, инструменты.

Совет 6: Не затягивайте сливной болт через силу

При следующей замене масла вы замучаетесь откручивать закрученный насмерть сливной болт. Затяните его хорошо, но не прилагая излишних усилий. Не забудьте вернуть на место уплотнительное кольцо.

Закрутив пробку, смойте старое масло с головки болта очистителем карбюратора и тщательно протрите поверхность.

Все эти советы можно свести к шести “не”:

  • не затягивайте с заменой масла; 
  • не заливайте некачественное дешёвое масло; 
  • не забывайте менять фильтры; 
  • не меняйте масло и фильтры самостоятельно, если не уверены в своих навыках; 
  • не забудьте слить отработку из уловителя; 
  • не закручивайте сливную пробку намертво.

И самое главное правило: в любой непонятной ситуации обращайтесь в сертифицированный технический центр.



Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Заказать звонок

icon-way

Запишись на бесплатную диагностику

При первом посещении

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку ваших персональных данных.