Новый Range Rover Evoque: первый тест серийного кроссовера

Новый Range Rover Evoque: первый тест серийного кроссовера

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы
принимаете условия пользовательского соглашения и
даете согласие на обработку моих персональных данных.

Каждое новое поколение автомобильной серии - работа над ошибками поколения предыдущего. Это заметно и по результатам тестов нового Range Rover Evoque. В частности, маркетологи, дизайнеры и механики скорректировали курс развития модели согласно поправке на ветер целевой аудитории.

Что изменилось

Кроссовер по цене квартиры-студии в ближнем Подмосковье несомненно относится к классу премиум. Об этом свидетельствует не только ценник, но и ходовые характеристики, экстерьер, электронная начинка, дизайн салона.

Внешне дизайн изменился не сильно. Машина всё ещё выглядит богато и статусно. Облик дополняют суженные фары, спрятавшиеся в двери ручки, колесные арки без накладок. Изменений здесь минимум и вопросы вызывают лишь дверные ручки, способные преподнести множество неприятных сюрпризов во время заморозков.

На радость крупногабаритным задним пассажирам, база стала чуть шире, что позволяет если не вытянуть ноги, то расположить их в более-менее комфортном положении. Не может не радовать увеличение площади багажника. Казалось бы, десять процентов - это мелочь, но мелочь приятная.

Немного смущают кресла. Они всё еще тесны для крупного мужчины среднего возраста. Виной тому скромный по размерам каркас от Jaguar, который лёг в основу сидений нового Range Rover Evoque. Впрочем стройный водитель любого пола будет чувствовать себя в таком кресле вполне комфортно.

Коробка передач ZF осталась практически без изменений. Ей всё так же помогает продвинутая система Terrain Response второго поколения. Разорившись на улучшенную комплектацию, можно получить во владение АКПП оснащенную хитрым электронным помощником Active Driveline неусыпно следящим за фрикционами задних колёс.

Новый Эвок, в зависимости от комплектации, поставляется с пятью разными типами двигателей это:

  • двухлитровые бензиновые Ingenium (200, 249 и 300 лошадиных сил);
  • экономичные дизели на 150 и 180 лошадей.

Кроме небольшой прибавки к мощности тут ничего не изменилось. Экономный дизель все еще не даёт разогнаться от души, прожорливый Ingenium отлично уживается с автоматической коробкой переключения передач и не стесняется раскрывать свой потенциал при нажатии на педаль газа.

На что жалуются

Электронной начинки тоже прибыло. Три монитора с жизненно необходимой информацией, камеры в корме и на крыше, отображение ситуации под колёсами на отдельном экране, датчики фиксирующие состояние всех важных узлов машины. Не удивительно, что процессор временами захлебывается и начинает подтормаживать будучи не в силах обработать такое количество данных за короткий промежуток времени. Остаётся надеяться, что инженеры компании предпримут решительные действия для устранения данного объекта жалоб.

От автомобилистов можно услышать стандартные упреки к дизельному агрегату D 180, который не лучшим образом показывает себя при переключении передач в процессе торможения. Это врожденная болезнь данного двигателя и, к сожалению, она не лечится.

Новый Эвок отлично себя чувствует на асфальте, но перемещение по пересеченной местности убавило в комфорте. На колёсах в 21 дюйм поездка по бездорожью превращает машину в шейкер для смешивания коктейлей. При этом не каждому нравится как выглядит кастомное семнадцати дюймовое колесо в высокой арке. В этом случае можно заказать девятнадцати- и двадцати дюймовые колёса. Они заполнят арку и сгладят опыт общения с ухабами и ямами.

Некоторым автолюбителям не пришлись по нраву стоковые пружинные амортизаторы. Однако, при наличии свободных денежных средств, можно заменить кастом на адаптивную амортизацию.

Что получилось

Range Rover Evoque, по многочисленным отзывам водителей, утратил часть спортивной агрессии своего предшественника, обменяв её на комфорт водителя и пассажиров. Взглянув со стороны, можно прийти к выводу, что маркетологи компании Land Rover нащупали целевую аудиторию машины и провели ребаланс модели с учетом интересов потенциальных покупателей. Состоятельных мужчин среднего возраста, которые редко выезжают в лес но часто передвигаются по пригороду, курсируя между загородным домом и офисом в центре большого города.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Заказать звонок

icon-way

Запишись на бесплатную диагностику

При первом посещении

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку ваших персональных данных.